.: Велосипедный Новый год :: ВелоМакс :.

ГОЛОВНА | ФОРУМ | РЕМОНТ | МАГАЗИН | ЕРОТИКА| АДРЕСИ

МАРШРУТЫ > Велосипедный Новый год

Велосипедный Новый год - 28 декабря 2003г

Давненько я хотел съездить покататься по Киеву на велике...
Случай представился в конце декабря 2003г. Как раз, когда на форуме ВелоКиева предложили провести Велосипедный Новый год, у меня на работе получалось 10 дней выходных.
Я зашел к веломеханику Олегу Шкуратову, который одолжил мне чехол для велосипеда, за что Олегу большое спасибо.
Дома я снял с велосипеда колеса, цепь (она у меня с замочком), подседельник с седлом и левую педаль, а руль повернул вправо, параллельно раме. Колеса я привязал к раме и к вилке веревочками - все упаковалось в чехол на удивление компактно и надежно. Колёса были прижаты к раме и к вилке накачаными покрышками, поэтому вероятность что-то поцарапать была очень маленькая, а сам "пакунок" устойчиво стоял на двух колесах, потому что они были привязаны к раме с разных сторон, одно за другим.
Единственное, что меня беспокоило - отсутствие распорки на заднем треугольнике рамы (вместо задней втулки) - можно было здорово погнуть раму, если на велик вдруг что-то свалилось бы сверху.
В Киев я поехал на автобусе, рассчитывая на месте собрать вел и своим ходом доехать до квартиры, потому что автобус обычно приходит в Киев около 24-00, когда метро уже закрывают. (Еще одно подтверждение что велосипед - это болезнь). Когда я садился в автобус во Львове, мне повезло - был полностью свободен один багажный отсек - так моя "Коnа" благополучно доехала до Киева, а я был спокоен за неё и смотрел видик в салоне.
В Киев я приехал уже поздно вечером. Меня встретил брат, и мы на такси поехали к нему домой, в Новую Дарницу. Собирать технику на месте, зимой и темноте - плохая идея. Утром, уже на собранном веле, я выкатился на улицу и поехал на Оболонь, к месту сбора. Ехать оказалось около 20км - расстояния в Киеве очень большие - к ним надо привыкнуть.
Погода как раз была то, что надо - сухо, а снег лежал только в полях за городом.
Все было почти по плану.
Собрались возле супермаркета, человек 15-20.
Двое пошли покупать продукты. Их не было уже с полчаса, и я стал замерзать, поэтому достал из рюкзака припасенную бутылочку "Старого Таллина", и мы пустили её по кругу в качестве разминки. Как оказалось, "Таллин" был для киевлян незнакомым напитком, но все его быстро распробовали и стали звонить пошедшим за продуктами, чтоб те захватили еще бутылочку. Я подумал, что одной бутылки, пожалуй, будет маловато и пошел еще за одной.
Поехали на место празднования - в парк Дружбы народов. Место было разведано очень классно - там была елочка и много сухого кустарника вокруг.

Кликнуть, чтобы увеличить карту   Пока ещё не наряженная ёлочка

Наломали веточек, сухостоя и развели костер, нарядили елку, организовали музыку и приступили к празднованию. Грели вино в казане (этого не помню). Жарили маринованную курицу и прочие сосиски. Ели и пили разные вкусности. Глинтвейн был очень и очень хорош (этого не помню тоже). Разговаривали разговоры. Дружили!
Потом двое пошли купаться... Немного поранили ноги и руки об лед... А так - супер! Я притащил с собою "новогодний костюм" - летный шлем - и заявил, что буду Покрышкиным. Меня спросили про сбитые самолеты, но в конце-концов решили их не сбивать - пусть себе летают. Кликнуть, чтобы увеличить наряженную ёлочку

Когда стало темнеть, поехали по домам.
(Надо сказать, что карты местности я не видел, и куда мы приехали представлял весьма смутно).
Потом меня потеряли. Почему - не помню. Говорят, я резво ломанулся куда-то в другую сторону, в заросли, и не останавливался, несмотря на то, что меня звали назад.
Да уж, клево покатались и попраздновали...
Спасибо всем, кто меня нашел в первый раз и потом во второй раз: я очень обрадовался, когда в темноте выбрался на бетонку и потом, когда встретил "спасателей".
Честно говоря я и не знал, что мероприятие проходит на острове, поэтому, когда заблудился и стал выбираться, постоянно упирался в какие-то водоемы. Потом просто пошел на огонек, (это оказался прожектор на Московском мосту) - хорошо, блин, что не пошел в другую сторону...
Пока выбирался, нашел наш костер - он еще не успел погаснуть, но оставаться до утра не стал. Но даже если бы я заблудился совсем - не смертельно - у меня была с собой зажигалка и половинка шоколадки. А дров вокруг было предостаточно :)

Через пять секунд стартует пьянка !   Я, пока еще сравнительно трезвый

Что самое интересное, несмотря на то, что я был хорош, я ни разу не упал, а даже наоборот - педали-автоматы защелкивал с первого раза. Утром я проснулся и с удивлением понял, что никакого бодуна нет! Поехал кататься по Киеву. Намотал в тот день по городу более 70 км. И снова меня поразили большие расстояния. Очень удобной штукой оказались подземные переходы под дорогами. Траффик на некоторых дорогах настолько велик, что переехать такую на велике проблематично.

Жарится курица   Пьяная рожа справа - это я

Домой приехал уставший и весь следующий день не катался, а просто бродил по городу. 31 января поехал кататься по набережной. Очень понравилось - широкая и нет машин. Заблудился в Новой Дарнице - минут 20 катался между домами, отыскивая нужный адрес. А первого числа выпал снег...

Авторські права належать авторам.
Автори не несуть відповідальності за відсутність почуття гумору у відвідувачів.