РЕЄСТРАЦІЯ | СТАТТІ | ПРАЙСИ | АДРЕСИ | ЗВ’ЯЗОК




велосипеды Cannondale во Львове

Сторінки: (8) [1] 2 3 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Париж-Брест-Париж 2011, отчеты
ShBr2k
Дата 26 Серпня 2011, 10:25
Quote Post


Ёмана - ужо НГ!!
****

Звідки: Западная истерия
Повідомлень: 1536


Всем привет!! ))

Мы уже отдохнули и всё такое, вчера мальчики ходили на фуршет... Я же проспал сей важный момент, ибо вино после финиша чего-то срубило меня.

Забегая на перед, хочу сказать, что очень жаль, что довольно таки не хорошо прошел дистанцию, ибо как ни странно но рельеф весьма не сложен, все кто откатал бреветы в Карпатах пройдут ПБП без существенных напрягов.

В общем шел хорошо, легко и непринужденно первые 400 км. В первую ночь не одевал утеплители на колени. Ветровки/дождевика не было по определению. Это и были мои фатальные ошибки. В результате коих в St NICOLAS DU PELEM на КП поднялась температура и отвалилась левая коленка. После часа сна на КП, нога уже без боли не сгибалась, температура колбасила. Пошел ливень. Ехать для меня дальше не представлялось возможным. Связался с Леной на базе, дабы пробила поезда для эвакуации и метод схода с дистанции.
После 4-х утра дождь прекратился. Нужно было ехать на КП с контролем CARHAIX-PLOUGUER, там же и ЖД-станция. Утром же в коленке особой боли не было, просто ныла, температура приятно сглаживала неприятные ощущения. Тем не менее напрягать левую ногу не представлялось возможным.
Пока доехал до CARHAIX-PLOUGUER, понял, что в режиме ненапряга левой ноги можно ехать, вопрос о хороших результатах уже не стоял. Было бы гут вообще добраться до Бреста... О возвращении в Париж своим ходом пока не думал.
Тем не менее, с резко упавшей скоростью, долгими отдыхами правой ноги и перекаченной правой ногой (как в анекдоте smile.gif ) я добрался до финиша.

Как ни странно, на протяжении всей дистанции на подъемах скорость была более чем хороша, народ "моего уровня" отваливался на ура, на спусках всё тоже было красиво. Но на пологих участках, где была бы и скорость хороша и напрячься можно было бы, всё было грустно, вибрация убивала колено, одной ногой скорость не разовьешь. В результате меня нагоняли и так по кругу. Плюс терял время на КП для отдыха. Последние 400 км начало побаливать и правое колено.

Выводы для себя сделал. Опыт получили. Всё очень проезжабельно. Маршрут проходит по очень живописным местам. Едем через 4 года.

Более подробный отчет с фотами попозжее будет. Только что пацаны ушли в Лувр - просвещаться т.с. ))

Спасибо всем за проздравления и переживания.


Добавлю несколько фот-видео для общего представления.

Просто бездельничали:
user posted image

На реестрации:
user posted image

Я на финише с Татьяной, девушка из Питера. Кацца прошла за 72 часа.
user posted image


Выезжаем из кемпинга на старт:


Спустя около часа после старта:


Еще немного погодя. На хвосте у японца:


Следующий день:


Спуск с перевала перед Брестом. На 1:10 - Женя, он уже возвращается.



=================================================

Как бы мегатонна букв от меня. Фоты всё еще позже. Забыл пароль на фотохостинг. ))

В общем ехали-ехали и приехали. Выгрузились на автовокзале, в темпе собрали велосы. Девушек (которые не у всех были) с рюкзаками отправили на поезд в кемпинг. Саша (Гонзо) решил селиться с нами в кемпинге. Сами же вооружившись ЖПС поехали своим ходом. Маршрут проходил по кротчайшему пути, посему особых достопримечательностей не заметили, акромя 5 секундного пересечения р. Сены.
Доехавши до жд-станции, на котрой должны были забрать девушек, оказалось, что мы немного промахнулись, но вскоре все нашлись.
Кемпинг нашли без проблем. Заселились, Сашу (Гонзо) Луга и Магнус взяли к себе в палатку – т.о. сэкономили на проживании. Наша палатка находилась поблизости.
Вечером решили не куда не ходить, просто отдохнуть после переезда. Немного освоиться. На следующий день (19.08) мы пошли нарезать круги по Парижу, были на Эльфелевой ТВ-вышке (дабы сэкономить время на простое в очереди, пошли наверх пешком), прошли Марсово поле, дворец Инвалидов, дошли до Нотр Дам, но не заходили, ибо очередь. Развернусь и потопали в обратном направлении через пирамиды, Елисейские поля до Триумфальной арки. Получив массу позитива и впечатлений, вернулись в кемпинг. Завтра байк-чек.
20.08. Байк-чек был значен на 18.00, посему решили с утра пошариться по Версалю. Так и поступили. Замок, парк - всё в темпе, т.к. размеры были внушающими. Одним словом пробежавшись по красотам, возвращаемся в кемпинг, хватаем велы и на проверку. Механизмы у оргов отточены, все сделали быстро – там проверили свет, чего-то еще проверили, по финалу получили доки, легенду и медальку за 200-600 км. Встретили Россиян, о чем-то потерлись. Кстати в кемпинге с нами проживали Россияне, ими был арендован домик – всё по-взрослому, ну а мы аки нищеброды без роду без племени ютились в палатках.
Вернувшись с байк-чека, покатили опять в город на Мон-Парнас, смотреть с высока на вечерний город, Вышку. Лена, Женя и я покатили поездом, Андрей и Гонзо велосам – просто маниаки каие-то… )) Опять же зарядившись позитивом возвращаемся в кемпинг. Завтра старт.
Вернулись в кемпинг, решили ложиться спать попозже, дабы сместить немного зону сна и бодрствования. И тут пошел дождь, я паркетрик, крайне не люблю ездить под дождем, напрягся. Знаю, что до старта еще около суток, но всё же напрягся.
21.08. Просыпались попозже, кушали, опять спали, дабы немного нагулять трезвость разума на побольше. Небо чистое, всё волшебно. У Магнуса и Луги были футболки сборной Украины, на меня по размеру не подошла. Был в ноунайме. Ну всё - выезд...
В темпе добрались, а там желающих стартовать в 18.00 до фига и больше. Одним словом старт у нас произошел через 2 часа, т.е. в шестой группе в 20.00. Поехали…
Ехалось волшебно, отличное покрытие, тонна вело-тел. Рядом Женя и Андрей. Немного погодя выехали из города, начались пейзажи, закат, чистое небо. На скорость внимание не обращали, все двигались в едином темпе и в унисон. Но позже появился японец (или японка – еще не решили), который испортил всё – Женя рванул за ним, я за Женей, так и катались пару часов. Колонна по чуть-чуть начала растягиваться. Терминаторы, биороботы и др. нечистая сила была уже за горизонтом, и скорее всего покидала Брест (образно). Около 4-х утра меня начало рубить в сон, хотя днем спал. Но всё же, закинувшить торчем прямо в вену, для пущего эффекта, покатил дальше. Дальше череда КП, холода и сырости, пересекались с Женей, выбор лошадок по своим силам и отпускание тех, кто был не по зубам. На удивление все подъемы проходили подозрительно мягко. Сил много не забирали, ни что не вызывало подозрения. Тем не менее, днем на одном из КП – Лаудак кацца (449 км) (как раз в последний раз пересекся с Женей) начал что-то чувствовать в обоих коленях, но в левой ощутимее. Добравшись до SAINT-NICOLAS-du-PELEM (493) понял, что еще 40 км до следующего планируемого КП CARHAIX-PLOUGUER (525 км – как раз КП перед Брестом) почему-то не доеду. Позже я понял почему. Прошло около суток со времени старта, а я еще не спал. Но и особо не рубило. В общем остаюсь на отметке 493 км на часик-другой в сон. Спать решил за денежку на мягкой кроватке для пущей эффективности. Проспал час, и понял чего меня не попёрло катить еще 40 км – поднялась температура, в организме слабость, левая нога в ауте. Я расстроился. Принял решение сходить с дистанции, особых угрызений совести не чувствовал, ибо здоровье важнее. Пересекся с Лугой – изложил суть проблемы. Более того пошел ливень, что усилило моё желание сойти с дистанции. Лена пробила поезда в Париж с CARHAIX-PLOUGUER – все только утром и я уже начал переживать по поводу успевания на них. Так или иначе пошел спать, с надеждой на то, что дождь пройдет в скором времени. Кстати, когда пошел на боковую, в зале было около десятка тел, когда просыпался ночью – всё было забило, пол и кровати, стены были подперты туловищами… На «летнике» столовки народ так же спал. Дубарь был еще тот. Проснувшись в 5.00 обнаружил, что пол зала пустует, дождя нет. Разбудил Лугу, и поехал на моё последнее КП. Как писал ранее, пока доехал до CARHAIX-PLOUGUER, понял что я могу ехать, маслая одной ногой. Рискнул ехать в Брест и если что не так пойдет – вернуться с Бреста поездом. Тем не мене пришлось больше отдыхать, нежели планировал. Нога уставала быстрее обычного, да и коленка, хоть и без напряга, но всё начинала колоть… На спуске с перевала в Брест заметил Магнуса, уже возвращающегося с Бреста. На перевале дубарь и сырость. Я же с журнальчиком и собачкой (образно). В общем мне всё это здоровья не добавило. Немного погодя нагнал трапезующих Лугу и Гонзо (он стартовал в 21:30), оценивая наши скорости предлагаю им меня нагнать в пути, сам же ковыляю далее в Брест. В Бресте пересекаюсь с Лугой, решаем не отдыхать и катить назад. Последний раз я его видел на тягунах перевала, обошел его. На самом перевале медитировал минут 30, ибо уже колено не крутилось. Скорее всего там меня обошел Луга, больше мы не виделись. Опять пошли все КП, но в обратном направлении. На каком-то КП ночью меня срубило часа на 3 в сон. Это была уже вторая ночевка. Заказал побудку на 2 часа, но встать не смог – опять начало колбасить. Добавил час, стало легче. Легкое коматозное состояние добавляло неадекватности, по этому не всегда мог запомнить где была ночевка. Вообще дорога с Беста радовала – и ветер попутный, и на финиш уже и всё такое. Опять ночью где-то промерз хорошенько, пришлось греться и тратить драгоценное время. Где-то в пути сидел на колесе у одного роверыста, впереди знак перекрестка, не хорошо видно разметку, заходим на хорошей скорости, оказалось катим по встречке, ибо рано свернули. Смотрю, сплошная слева, сплошная справа, впереди машин нет, продолжаю движение по встречке за парнем, он решает перестроиться в наш верный ряд, берет правее, но образовался конфуз – за сплошной оказался бортик и клумба, разделяющая полосы движения. Только искры полетели. Все живы.
На одном из КП сходил к медикам, дабы что-то посоветовали от попы, что-то посоветовали, хотели даже сами приложить к ней руки, но я вежливо отказался, все манипуляции проделал сам, но особого эффекта не заметил.
Днем скорость что-то вообще упала, доминировали равнинные участки, катить было тяжело. Заехал на КП, просто сидеть и ждать пока всё переболит не интересно, по этому ложился спать. Около часа в среднем. Там же бесплатно покушал. На кассе меня пропустили. Наставить не стал. Хотя пробовал. ))
На выезде с VILLAINES-la-JUHEL (1009 км) нагнал девушку Татьяну с Питера. Немного о том о сём поляля, честно ей признался что я не в силах катить с её скоростью и отвалился. Правда в MORTAGNE-au-PERCHE (1090 км) отставание от нее было около 20 мин. Там же она меня познакомила с парнем - Алексей , он из Курска. Они оба знают Оксигена, о наших бреветах, парень знает АВ, про 1200 у нас и т.д. В общем Земля – маленькое село.
Решаем ехать с ним вместе в Дре (1165 км), Татьяна выехала раньше. Но что-то опять было у меня не так. Оказалось, очень хотелось спать (около полуночи наверно было). Подумал, что в движении попустит. Не попустило. Сообщаю Алексею, что далее я не мажор. Ищу место в каком-то городке, начал лезть в отделение банка, там тепло. Сторож не пустил. Долго тупили. Проехал немного дальше по дороге, нашел какое-то гос. учреждение с деревянным подъездом и лестницей на 2-й этаж. Туда и полез. В такие моменты моск тушит такие директивы, как «это не правильно», «так нельзя», и т.п. Он сам находит оптимизированный вариант и «всэ будэ четко-четко» )) . Заюзал фольгу серебристо-золотистую. Зачетная хрень. Работает!! Вел поставил рядом. В фоне мозг отсчитывал кол-во пропущенных велосипедистов, чекал состояние на улице. На улице какие-то малолетние падонки шарятся, заметили меня, решил не рисковать, собрал манатки и в дорогу. Минут 30-40 сна мне хватило для того, что бы прийти в норму. Продолжил движение. Там лес, на обочинах тел, как фантиков вдоль Стрыйской трассы. Не понял почему там, как раз в лесу холодно, влажно, сыро. Кто как, кто стоя, сидя, лёжа, на земле, в канаве, на лавочке или камне… Кто-то укрыт, кто-то так просто. Уж больно рискованно как на мой взгляд. И эти тела вдоль всех 1200 км (образно). Днем, ночью, пачками, и в одиночку. Это уже не говоря про тех, что спали на КП. Останавливаться не хотел для фоток, ибо жаба душила и так. Когда ехал по лесу, такое ощущение, что едешь на месте. Никакого движения, огоньки впереди и сзади, черная полоса леса и разметка. Ничего не меняется, а если и меняется, то такое чувство, что ты уже здесь был и вообще ты едешь в обратном направлении. Наконец Дре.
Особо спать не хоцца. Но колени говорят об обратном. Делать нечего, кушаем, отдыхаем, дабы не просто бездельничать, ложусь спать на 20 мин. В тенек под стол в ресторане. Рядом еще около сотни тел. Встречаю опять Алексея с Курска, где-то я его обошел.
Нада ехать. Последняя дистанция. Ветер встречный, радует. Формируется и разбивается наша группа. Миксуется и т.д. Чем ближе к Парижу, тем больше адреналина. В город влетаем интернационалом – пара киборгов-японцев, конечно итальянец и пара французов. Начинаем гоняться за зеленым светофором, ибо их там как у нас пешеходов в недопустимом месте. Было очень весело, радовались как дети, когда успевали промчать квартал до красного. Так же залетели на финиш. Обнимались и поздравляли друг друга. На финише опять встретил Татьяну, фото на память и взаимные конгратуляции. Ну примерно так всё и было.
Как бы ни странно звучало, я не сильно устал, точнее приехал бодячком как внешне так и внутренне, скорее всего сказались постоянные сонные перерывы, которые были неизбежны в моем случае из-за частых отдыхов. Если бы мы с Лугой не попали в ту ловушку из ливня, мы бы сократили время на часов 4-5 как минимум. Хотя может это и к лучшему, если бы я не отдохнул хорошо, то скорее всего сошел бы с дистанции.
О населении. Ментальность решает. У нас такого не будет никогда. Еда и напитки. Хочешь – плати символично, но можешь и за «мерси». Сначала это радовало, потом стало тяжелее бороться с соблазном, дабы не остановиться на кружечку кофе.
О еде на КП. Это беспредел. Всего много и вкусно. Голодным не был ни разу. Как сказал Магнус – не успевал проголодаться от КП к КП. Но всё же были моменты, когда нет-нет, да и кушал ракетное топливо.
Маршрут сказочный, иногда обидно было ехать ночью или в туман, ничего не видно. Деревеньки хоть и похожи одна на другую, но всё же мило. Абалденные спуски, отличное покрытие – эхх…
Можно ехать без ЖПС, блукануть можно, но вероятность мала. На всей дистанции движение – ночью красная полоска огоньков, днем – желтых жилетов.

Средняя скорость в движении туда – 25.5, обратно – 22.2.

Понравилась фраза Алексея из Курска – сутки начинаются тогда, когда проснулся и заканчиваются когда засыпаешь.

Много чего не написал, всего и не передать. Много еще может напишут Луга и Магнус. Уверен, у них было всё очень интересно.

Ну и самое главное: хочу поблагодарить всех, без кого сие мероприятие было бы не возможным, а именно мою девушку Лену и Родителей. Хочу поблагодарить Андрея и Женю за компанию, жаль, что не срослось у нас катить в группе. Спасибо Шкуратову Олегу за идеальноне состояние велосипеда, который не имел не единой проблены во время всего мероприятия, I-One за фоткало и аккумуляторы. Спасибо Львовскому велосообществу за поддержку. smile.gif

Це повідомлення відредагував ShBr2k - 14 Вересня 2011, 8:35
Top
MShaman
Дата 26 Серпня 2011, 13:07
Quote Post


Доктор
***

Звідки: Львів
Повідомлень: 672


Фото з офіційного сайту
Пару кадрів дуже прикольніsmile.gif
А ще тут.
І тут.

Це повідомлення відредагував MShaman - 26 Серпня 2011, 13:24
Email Poster
Top
Dalnoboy
Дата 26 Серпня 2011, 15:54
Quote Post


Постійний учасник
***

Звідки: Львів
Повідомлень: 421


Да уж, подія грандіозна !
Чого варто тільки окунутись в сам дух її. smile.gif

Питання: шо то за кілька бетменів, що пролетіли дистанцію за 44:13? crazy.gif
Спортсмени чи веломобілі...
Email Poster
Top
westsider
Дата 26 Серпня 2011, 17:29
Quote Post


город большой - чудаков много
****

Звідки: Львів
Повідомлень: 1702


Вітаю! Чекаю на детальні звіти та враження.
Top
Lapka
Дата 26 Серпня 2011, 19:56
Quote Post





Звідки: невідомо
Повідомлень: 21


молодці це просто супер
Email Poster
Top
oxygenh
Дата 26 Серпня 2011, 21:18
Quote Post


Зацікавлений
**

Звідки: Владимир, Россия.
Повідомлень: 145


QUOTE
Смотрю сплошна слева, сплошная справа, впереди машин нет, продолжаю движение по встречке за парнем, он решает перестроиться в наш верный ряд, берет правее, но образовался конфуз – за сплошной оказался бортик и клумба, разделяющая полосы движения. Только искры полетели. Все живы.

А не с Андреем ли из Перьми ты как раз ехал? Уж случай больно похожий на этот: http://bikewanderer.blogspot.com/2011/08/quedillac-400.html
Top
westsider
Дата 26 Серпня 2011, 21:19
Quote Post


город большой - чудаков много
****

Звідки: Львів
Повідомлень: 1702


Рома, классный отчет, спасибо. Прочувствовался атмосферой.
Top
Nikalaich
Дата 26 Серпня 2011, 22:44
Quote Post


молодой растущий организм
***

Звідки: невідомо
Повідомлень: 629


Мужики! Зачет smile.gif

Сколько кг потеряли? Кататся еще хочется?
Top
ShBr2k
Дата 27 Серпня 2011, 11:00
Quote Post


Ёмана - ужо НГ!!
****

Звідки: Западная истерия
Повідомлень: 1536


QUOTE (oxygenh @ вчора, у 22:18)
А не с Андреем ли из Перьми ты как раз ехал? Уж случай больно похожий на этот: http://bikewanderer.blogspot.com/2011/08/quedillac-400.html

Скорее всего это был он. Может это не единичный случай, но всё же. Когда я сел ему на колесо, был не вежлив - имени не спросил. По этому что-то утверждать не могу. Но ситуация очень похожа.

Луга рассказывал, что кто-то из США под фуру заехал на вираже, вылетел на встречку. Ну там фатал полный... ((


QUOTE (Nikalaich @ вчора, у 23:44)
Мужики! Зачет smile.gif

Сколько кг потеряли? Кататся еще хочется?

Особо не сбросили, жарко не было, потери воды в организме тоже не велики. Вроде как кушали тоже от пуза... Так что, на 800 я больше потерял.

Я сижу в кемпинге, ибо температурю немного, да и колено еще не в норме. А парни культурно шарятся на злачным местам Парижу... )) На веле пока катать нет времени.

Це повідомлення відредагував ShBr2k - 27 Серпня 2011, 11:10
Top
polly-po
Дата 27 Серпня 2011, 23:22
Quote Post


Нас не догонят !!!
***

Звідки: Львів
Повідомлень: 780


Испытываю огромное уважение и трепет перед вашим безумием.

Рома, поправляйся, спасибо за отчёт smile.gif

В такие цифры просто не верицца, сегодня сетапила подружке велокомп, так там трип дистанс ограничивается 999 км, то есть больше просто не бывает, а 1200 - это казкы дидуся Панаса laugh.gif
Top
oxygenh
Дата 28 Серпня 2011, 10:31
Quote Post


Зацікавлений
**

Звідки: Владимир, Россия.
Повідомлень: 145


Да, тоже читал что в этом году одна смерть на ПБП. sad.gif
В общем, ребята, берегите себя. Рома, желаю скорейшего выздоровления. И еще раз мои поздравления и крайнее восхищение.
Top
Velomax
Дата 29 Серпня 2011, 11:38
Quote Post


неутомімый командор
*****

Звідки: Львов
Повідомлень: 6757


QUOTE (oxygenh @ вчора, у 10:31)
Да, тоже читал что в этом году одна смерть на ПБП. sad.gif

Всё же лучше так, чем от водки.
Users Website
Top
snajp
Дата 29 Серпня 2011, 14:12
Quote Post


Початківець
*

Звідки: Львів
Повідомлень: 77


QUOTE (Velomax @ нині, у 09:38)
Всё же лучше так, чем от водки.

Улыбнуло))
Просто не надо доходить до грани...

P.S. Поздровляю учасников с проведением замечательного мероприятия, было на что посмотреть!!

Це повідомлення відредагував snajp - 29 Серпня 2011, 14:33
Top
A.V
Дата 29 Серпня 2011, 20:26
Quote Post


триммер стакселя
*****

Звідки: Lemberg
Повідомлень: 4554


хороший отчет участницы из Питера, Екатерины Костюхиной (к сожалению пока есть женщины только в русских селеньях smile.gif , у нас с этим проблемы sad.gif ):


Мой рассказ о марафоне Париж-Брест-Париж

(кто из моих френдов не знает: Париж-Брест-Париж (ПБП) это марафон длиной 1230 км, от Парижа до Бреста (на западе Франции) и назад, с максимальным лимитом времени 90 часов. Проводится клубом Audax Club Parisien.
Исторически ПБП появился раньше Тур-де-Франса, сначала в нем участвовали как профессионалы, так и любители, потом произошло разделение любителей и профессионалов между ПБП и ТдФ, соотв. Сейчас ПБП является самым известным любительским марафоном в мире, в котором принимает участие до 6000 человек.)

Если говорить в общем об ощущениях, то для меня марафоны состоят из чередования периодов fun и периодов torture. Время между ними делится примерно наполовину. Torture легче описать, и оно вполне понятно. Но катаюсь я, конечно, ради fun.
И этот fun тем ярче, чем сложнее его было «заслужить». Ведь когда после длинной кошмарной ночи выходит солнце – это солнце намного ярче, чем солнце после ночи спокойного сна. Мое счастье – это чувство «растворенности» во времени и пространстве, ощущение моральной и физической поддержки со стороны моего безумно любимого Masi, не-одиночество рядом с людьми, разделяющими со мной дорогу, и множество маленьких радостей по пути. И оно всегда стоит приложенных усилий.
Если в общем насчет torture в этом марафоне – так трудно мне в жизни не было. Я всю дорогу пыталась понять почему, так как километраж сам по себе это еще не причина для трудностей. В качестве объяснений получилось - неизбежная потеря времени на контрольных пунктах (суета, путаница, незнакомый язык, очереди), очень некатящий асфальт (без больших ям, зато часто крупнозернистый), из-за первых двух факторов – отсутствие времени на сон, и также тот личный фактор, что весь месяц до ПБП я традиционно проболела и не то что не каталась, а ходила мало. Так что, с одной стороны, я понимаю, что 1230 км за 88.5 часов это ни о чем и нечего говорить о трудностях, но для меня даже такое время было серьезной победой.

Значительную часть пути я ехала в компании Жени Седых. С одной стороны, делить дорогу с постоянным попутчиком это приятно, с другой, остаюсь при мнении, что группирование людей по искуственному принципу, а не по скорости, приводит к падению эффективности. В любом случае, спасибо за поддержку smile.gif

Старт я выбрала вечерний, в 8 вечера, с лимитом времени 90 часов. Что было не самым лучшим выбором, так как, по сравнению с утренним стартом, увеличивается количество темного времени суток, плюс день до старта, естественно, мы не спали. Зато большой плюс вечернего старта – очень красиво, по дороге движется широкая светящаяся лента, красных фонариков, если смотреть вперед, белых – если назад, извивается вверх-вниз по холмам, местный народ стоит вдоль дороги и активно желает хорошей дороги, дети протягивают руки, полный праздник и восторг, умноженный на неск. тысяч человек. Уже одного этого момента мне было достаточно, чтобы ни разу не пожалеть об участии.

Первая ночь после старта была в общем похожа на следующие, спать хотелось, я думала, что сильно, но тогда еще не знала, что такое «сильно хочется спать». Пили часто кофе и с него несколько часов вполне позитивно катило, потом снова накатывала усталость.
Основные впечатления от ночи – фонарики вокруг, спуски на 40-50 кмч по серпантинам (вне ПБП я бы никогда не решилась так), темные поля, чередующиеся с маленькими освещенными городками. В городках извилистые улочки с сильным рельефом, сказочно подсвеченные церкви (или как там это у католиков называется), уютные домики и пожелания бон вояжа от тех, кому не спится.

Начало марафона в памяти запечатлелось мало. Ехали, ехали, на первом КП (140 км) поели и я полчаса поспала, потом снова ехали, пили кофе в кафе, я выпросила у товарищей еще 15 минут сна, снова ехали. Наконец рассвело и все стало лучше.
Места в Нормандии и Бретани очень уютные и жизнерадостные – поля, холмы, милые домики, везде цветы, ехала и радовалась. Иногда шел дождик, но он особо не мешал. Каждые примерно 90 км были КП, где что-нибудь ели и ехали дальше.
К вечеру мне стало хуже, я устала до слез, особенно меня очень тяготило то, что я отставала от Жени и его швейцарского друга Робина, а они меня ждали. Пыталась не отставать, от этого еще сильнее выматывалась, ну, не очень хорошо это было. Просила оставить меня одну, не согласились, пришлось закрутить себе гайки потуже и стараться не слишком отставать.
К ночи началась гроза. Я вообще-то очень боюсь гроз и по доброй воле ни за что бы не поехала на велосипеде в такую погоду, но тут выхода не было. В этом, на мой взгляд, один из смыслов марафонов – едешь в таких условиях и состояниях, в которых без «тикающих часов» никогда бы не поехал. Так что сначала мне было очень страшно, а потом наступил полный восторг от дождя, грома, молний. И мой панический страх перед грозами явно вылечился smile.gif
В эту ночь мы планировали нашу первую «ночевку» в Лудеаке на 450-м километре, в палатке поддержки. По дороге задержались из-за того, что у меня сначала прокололась камера, а когда ее Женя заменил на новую, то и следующая, из-за дырки в покрышке. Но когда покрышку заклеили, следующая (наша последняя) камера продержалась нормально. Это конечно что-то, заниматься с велосипедом на такой степени усталости, да еще и в блеске молний. Хорошо еще, что дождь к тому моменту уже прекратился.
В результате на сон в лежачем положении в Лудеаке у нас остался час. Немного для двух дней. Но надо было вставать и ехать дальше в темноту.

С этого момента и весь марафон мы еле-еле успевали вписываться в контрольное время. Успевали на КП за 15-30 минут до «закрытия». Хотя нас утешали, что не обязательно вписываться во время на каждом КП, отставать было страшно, и правильно - временного запаса создать так и не удалось. В тот момент впасть в полное отчаяние было легко - времени на сон как не было, так и нет, из последних сил вписываешься во время, чтобы тотчас начать опаздывать на следующий КП. Когда знаешь свою нормальную скорость и время на заданный километраж, а оно по необъяснимым причинам не соответствует – это очень тяжело. Мне лично приходилось прикладывать реально все свои усилия для поддержания средней около 20-21 кмч. Особенно убивало ехать с горы и с усилием крутя педали на каких-то 25 кмч. Было также непонятно, будет ли ухудшение в дальшейшем, потому что если бы скорость упала еще, во время не удалось бы вписаться даже вообще без сна. Так что второй день пути для меня прошел в панике и довольно мрачно. Хотя иногда и удавалось отвлечься и порадоваться жизни, все мысли были – доехать до Бреста (620-й км). Нам говорили, что после 600 км лимит начинает увеличиваться. Формально вроде да, но по факту это было незаметно.
По дороге от Лудеака до Бреста мне понравилась гора, на которой лежало облако, и все было окутано густым туманом. Из него навстречу выныривали те, кто кто уже побывал в Бресте и возвращался назад. Перед Брестом - большой спуск к океану, где мне удалось вписаться в большую группу и скатиться на скорости около 60, не притормаживая на виражах. В самом Бресте – посмотрели на Атлантический и на порт, сфотографировались на мосту и у знака Brest, поели на КП и поехали назад. Половина пути была позади.

Ночью ощущения снова стали весьма яркими. Люди ехали, из последних сил борясь со сном. А сделать это и удержаться в седле было почти невозможно. Даже с нормальным фонариком видны были лишь дорога и тени деревьев. Шоссе было вообще без разметки, со значительным рельефом, как и везде, на спусках тормозить не позволяла спешка, не сбиться с асфальта требовало постоянного внимания. Холод, очень медленно тикающие километры, глюки. Когда сознание совсем терялось, мы с Женей падали у дороги, лежали 5-10 минут, снова вставали и ехали. По всей обочине рядом со своими велосипедами лежали такие же «трупики», кто как упал. С одной стороны, это выглядело страшновато. А с другой, был какой-то восторг, который и помогал мне не уснуть на ходу – ощущение, что вот она, настоящая жизнь, самый яркий и реальный момент, когда отступает все лишнее. И ощущение «я могу», конечно. Хотя в данном случае «могу» было на пределе.

Кое-как мы доехали до Лудеака, где на 750-м километре была еще одна «ночевка», опять примерно на час. После такого непродолжительного сна мне стало ну совсем плохо, то есть так холодно, что было конкретное чувство, что я умираю, и все. На ногах я почти не могла держаться, сознание не подчинялось, но решила, что если умирать, то вместе с любимым велосипедом, и поехала дальше. Кстати, на этом марафоне прочувствовала еще один плюс контактных педалей – в подобных состояниях, не пристегнувшись, не представляю, как можно удержать равновесие, как при старте, так и по ходу. А так одну ногу встегнул, оттолкнулся, вторую встегнул - и падать некуда, раз все закреплено.
Мне очень не хотелось, чтобы Женя видел мои слезы-сопли, а без них не получалось, так что я категорически сказала, что останусь позади. Оставшись вдвоем с велосипедом, приободрилась. А потом наконец вышло солнце, ночь закончилась, и все стало неплохо.

Последний, третий, день пути прошел в целом хорошо. Вопреки ожиданиям, еще ниже скорость у меня не упала, так что страх не проехать в лимит прошел и можно было ехать спокойно. Иногда ехала одна, иногда болтала с кем-нибудь, изредка садилась в группу на колесо.
В середине дня я, конечно, снова устала, и свалилась немного поспать в кусты. Тут же рядом остановилась машина, из которой вылезли французы и давай вопить bon route у меня под ухом. В тот момент мне очень хотелось кого-нибудь убить. Особенно когда я поехала дальше, а местные сидят за столиками, закусывают и смотрят на нас, как на кино. Но не успела я проникнуться человеконенавистничеством, как мне попалась местная поддержка. И эти люди с такой искренней радостью напоили меня кофе и накормили очень вкусными блинчиками, что я плакала от благодарности, с ними прощаясь. Так и чередовались мои fun и torture.

Оставалась еще одна ночь. Мне всегда было интересно, где проходит граница моего упрямства, но до этих пор достигнуть ее не удавалось. Теперь удалось. Потому что в эту ночь все во мне сошлось на одном очень четком ощущении, что спать - это вообще самое, ну самое главное в жизни. Сваливаясь у дороги, я чувствовала, что ничего лучше быть не может, чем вот так лежать, и все прочее, что мешает мне этим заниматься, есть неправда и «происки врагов». Оставалось 200 километров – такая маленькая цифра, но по факту они казались абсолютно непреодолимыми, особенно при пересчете в часы. Временной расчет вдруг стал таинственным образом показывать, что времени еще дофига, хотя я и знала, что ему было взяться неоткуда. Дорога стала еще страшнее, чем в прошлую ночь, за одним или двумя людьми приехала скорая, и от звука сирены во мне возникала уверенность, что скоро скорую будут вызывать мне, потому что я таки улечу на скорости в кювет. Травмы на этом участке получили вообще очень многие. Какая-то это была гонка на выбывание.
И все было бы трагично, в смысле закончилось бы мое упрямство, если бы крайне удачно не пробилось колесо. Привычное дело, пусть и дрожащими руками, на удивление вернуло меня к реальности и придало силы ехать дальше. После этого очень помог пункт местной поддержки. Там люди были явно «в теме», разговаривали на общечеловеческом языке и все очень разумно организовали. А когда помогают «свои», это намного эффективнее, чем когда просто желающие. Спрашивали у каждого приехавшего, из какой они страны, что тоже возвращало в реальность из галлюцинаций. Я немного поболтала с народом, съела несколько долек апельсина и выпила наконец не кофе, а чаю, и с печеньем. Настроение резко поднялось и до утра у меня был сплошной fun, хотя сна в эту ночь не предполагалось больше, чем полчаса в кустах. Сомнений, что доеду, уже никаких не было.
Правда, на последнем КП, которое случилось уже утром, я получила еще один стресс. Потому что оказалось, что на предыдущем я потеряла свою карточку. Попыталась узнать, что мне делать в таком случае, но ни один человек не разговаривал на английском, даже тетенька с футболкой translator. Просила Женю, с которым мы там встретились, спросить у них про карточку на французском, но он совершенно ничего не соображал. Когда я была уже более чем близка к истерике, выяснилось, что карточку им привезли, но они решили пошутить и сделать мне сюрприз. Так что было одновременно возмущение, что люди настолько непонимающие, с другой стороны радость, что кто-то таки привез эту карточку.

Оставшиеся 60 км я доехала спокойно, не прикладывая усилий, но и не останавливаясь. И на финише была согласно запланированным полутора часам до лимитного времени, то есть мое время пути составило 88 ч 40 мин. В результате, цель была достигнута, травм и негативных последствий для здоровья не получено, и, в общем, этот марафон стал для меня и новым уровнем в рандоннерском деле, и просто очень важным моментом в жизни

©
Users Website
Top
A.V
Дата 29 Серпня 2011, 20:32
Quote Post


триммер стакселя
*****

Звідки: Lemberg
Повідомлень: 4554


Количество финишировавших:
| UZ : Uzbekistan | 0/6 |
| IN : India | 2/14 |
| PH : Philippines | 2/13 |
| CN : China | 2/12 |
| CR : Costa Rica | 1/3 |
| TW : Taiwan | 30/63 |
| BR : Brazil | 31/55 |
| HU : Hungary | 3/5 |
| HR : Croatia (Hrvatska) | 4/6 |
| ZA : South Africa | 10/15 |
| JP : Japan | 120/169 |
| NL : Netherlands | 56/78 |
| CA : Canada | 76/105 |
| IL : Israel | 3/4 |
| KR : Korea (South) | 3/4 |
| FR : France | 1584/2093 |
| US : United States | 330/433 |
| DK : Denmark | 112/145 |
| SE : Sweden | 92/118 |
| NO : Norway | 11/14 |
| ES : Spain | 160/202 |
| DE : Germany | 363/454 |
| RU : Russian Federation | 69/86 |
| AU : Australia | 75/92 |
| IT : Italy | 255/309 |
| UA : Ukraine | 5/6 |
| BE : Belgium | 84/100 |
| FI : Finland | 11/13 |
| CH : Switzerland | 42/49 |
| IE : Ireland | 15/17 |
| GB : Great Britain (UK) | 300/340 |
| SI : Slovenia | 23/26 |
| GR : Greece | 26/29 |
| SG : Singapore | 9/10 |
| AT : Austria | 27/29 |
| HK : Hong Kong | 1/1 |
| LT : Lithuania | 1/1 |
| PF : French Polynesia | 1/1 |
| PT : Portugal | 1/1 |
| RE : Reunion | 1/1 |
| SM : San Marino | 1/1 |
| JE : Jersey | 2/2 |
| NZ : New Zealand (Aotearoa) | 3/3 |
| RS : Serbia | 3/3 |
| LU : Luxembourg | 4/4 |
| PR : Puerto Rico | 4/4 |
| BG : Bulgaria | 12/12 |
| PL : Poland | 20/20 |
Users Website
Top
0 Користувачів читають цю тему (0 Гостей і 0 Анонімних Користувачів)
0 Учасників:

Topic Options Сторінки: (8) [1] 2 3 ... Остання » Reply to this topicStart new topicStart Poll