РЕЄСТРАЦІЯ | СТАТТІ | ПРАЙСИ | АДРЕСИ | ЗВ’ЯЗОК




тормоза Avid в магазине VeloMAX во Львове

Сторінки: (2) [1] 2  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Reply to this topicStart new topic

> 17-18.04.10 Гонка Кросс-Кантри ”Адреналін.Весна.20
Shved
Дата 13 Березня 2010, 20:28
Quote Post


Початківець
*

Звідки: м.Суми
Повідомлень: 51


Адреналін.Весна.2010”
Короткая индивидуальная гонка кросс-кантри
I-й Этап “XC Cup Ukraine. Аматорська лiга»
17-18 апреля 2010г.

1. Общие положения
Гонка «Кубок СКМ» относится к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри и к гонкам на выносливость.
Организаторы – «МЦФЗН “Спорт для всіх” м.Суми»
Главный судья: Судья национальной категории Гонтовенко Е.В.
Главный Секретарь: Верхов И.А.
Зам. Главного судьи по дистанции: Швыдкый Ю.В.

2. Место и сроки проведения
Гонка будет проводиться 17-18 апреля 2010 года в районе базы отдыха «Зеленый Гай» г. Сумы.

3. Категории участников

3.1. Элита (В зачете Любительского Кубка Украины)
3.2. Юноши ( возраст до 18- лет)
3.3.Мужчины (возраст 18-40 лет)
3.4.Ветераны (возраст 40+)
3.5.Девушки (В зачете Любительского Кубка Украины)

4. Допуск к участию в гонке.

К гонке допускаются лица возрастом 18 лет и старше.
Для участия в категории «Юноши» необходима медицинская справка с допуском к участию в соревнованиях и заявка на участие, заверенная тренером.
К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. Проверка технического состояния велосипеда осуществляется непосредственно перед стартом.
Наличие шлема - обязательно.
Каждый участник несет персональную ответственность за состояние своего здоровья, адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.

5. Порядок регистрации и распорядок гонки

17 апреля. Групповая гонка
Регистрация 8:45-9:45
Открытие 10:00
Показ трассы 10:15 - 10:50
Старт «Юноши», «Ветераны» и «Девушки»- 11:00.
Старт «Мужчины 18-40» 12:00
Старт «Элита» 13:30
Время старта категорий «Мужчины 18-40» и «Элиты» может быть скорректировано в зависимости от ситуации по финишу предыдущих групп.
Награждение 16:00

18 апреля. Индивидуальная гонка с раздельным стартом
Показ трассы 9:15-9:45
Старт 10:00.
Закрытие старта 12:00.
Награждение и закрытие соревнований 13:00.


Предварительная регистрация обязательна, и осуществляется ЗДЕСЬ
.Регистрация на соревнования осуществляется на месте проведения гонки в день старта.
Для получения номера участник должен заполнить анкету участника соревнований. После финиша номера остаются участникам.
Стартовый взнос для всех категорий – 10 грн, с фуршетом в субботу - 25 грн. (все взносы будут производиться добровольно на месте регистрации).

6. Порядок прохождения дистанции.

6.1.Групповая гонка с общим стартом.
Дистанция соревнований представляет собой 2 разных по уровню технической сложности варианта.
1-й вариант (только «Элита») – повышенной сложности, длиной около 6,5 км, общий набор высоты около 220 м.
2-й вариант (остальные классы) – круг длинною около 4 км средняя сложность, общий набор высоты около 100 м
Старт раздельный для каждой категории участников.

Продолжительность гонки: Элита - 1ч45мин-2ч (ориентировочно 5 кругов) (В зачете ЛКУ)
Мужчины, Ветераны - 1ч15мин-1ч30мин (ориентировочно 4 круга)
Девушки - 45мин-1час (ориентировочно 3 круга) (В зачете ЛКУ)

Окончательное количество кругов будет объявлено Главным судьей после прохождения гонщиками первого круга гонки.
6.2. Индивидуальная гонка с раздельным стартом
Круг длинною около 2,5 км малая техническая сложность, общий набор высоты около 70м.
Продолжительность пребывания гонщика на дистанции 30-45 мин (ориентировочно 3 круга)

После старта гонщики проходят по дистанции определенное организаторами количество кругов. Старт круга закрывается в случае прохождения финиша гонки лидером соответствующей категории.
Место гонщика в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени, затраченному на их прохождение.
В зависимости от состояния покрытия трассы количество кругов для каждой категории может измениться.

7.Передвижение по трассе

Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных гонщиков и организаторов соревнований. Движение осуществляется строго в определенном организаторами направлении
Техническая зона (техзона), технический пункт (техпункт) и техническая помощь.
Техзона организуется в районе стартового лагеря. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда . При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Кроме этого на дистанции в местах питания могут организовываться техпункты с минимальным набором запчастей и инструмента. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.
Номера гонщиков
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
«Срезка»
«Срезание» маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка.
Лидирование (следование «на колесе»)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.
Преимущество движения
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
«Круговые»
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
Позиционная борьба
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.
Вода и питание
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.

8.Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.

9. Награждение

Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, награждаются грамотами, медалями и ценными призами.
Все подробности на форуме http://good-bikes.sumy.ua/frmpb

Для примера карта осенней гонки с групповым стартом. Совпадения на 100% нет, но чего ждать понять можно.


Це повідомлення відредагував Shved - 13 Березня 2010, 20:30

Прикріплене зображення (Клікнути для збільшення)
Прикріплене зображення
Email PosterUsers Website
Top
Shved
Дата 26 Березня 2010, 23:26
Quote Post


Початківець
*

Звідки: м.Суми
Повідомлень: 51


Зовсім забув. Це ж ви не знаете, що на фуршеті в нас борщ з м"ясом дають. А до нього сало з пампушками або чорним хлібом.
А щє є потяг Суми-Львів. happy.gif
Email PosterUsers Website
Top
polly-po
Дата 27 Березня 2010, 14:04
Quote Post


Нас не догонят !!!
***

Звідки: Львів
Повідомлень: 780


QUOTE (Shved @ 13 Березня 2010, 20:28)
Предварительная регистрация обязательна, и осуществляется ЗДЕСЬ

Блин, опять на очередном форуме нужно регистрироваться для предварительной регистрации на гонку ((((( Да что ж такое-то ((
Top
Shved
Дата 27 Березня 2010, 21:15
Quote Post


Початківець
*

Звідки: м.Суми
Повідомлень: 51


QUOTE (polly-po @ нині, у 14:04)
Блин, опять на очередном форуме нужно регистрироваться для предварительной регистрации на гонку ((((( Да что ж такое-то ((

НЕТ! Не надо, Полли!
Для единственного живого человека со Львова спецпредложение - регистрируйтесь прямо здесь!
В дальнейшем регистрация будет на байкпортале, пока там все наладим...
Кстати, у кого есть желание прокатиться по интересной трассе, можно регистрироваться прям здесь.
Чтобы далеко не искать, продублирую информацию.
”Адреналін.Весна.2010”
Короткая индивидуальная гонка кросс-кантри
I-й Этап “XC Cup Ukraine. Аматорська лiга»
17-18 апреля 2010г.

1. ФИО
2. ник
3. город
4. дата рождения
5. категория
6.в каких гонках участвуете (группа в субботу, разделка в воскресенье).
7. команда (если есть)
8. велосипед (по желанию)
8.участие в фуршете (суббота)

Категории:
1. Элита (В зачете Любительского Кубка Украины)
2. Юноши ( возраст до 18- лет)
3.Мужчины (возраст 18-40 лет)
4.Ветераны (возраст 40+)
5.Девушки (В зачете Любительского Кубка Украины

Стартовый взнос 10 грн, с фуршетом 25 грн.
При необходимости бронирования мест на базе - укажите.
Номера в корпусе 50 грн.
Номера в летних домиках 40 грн.
Крайне желательно иногородним указать место и время Вашего прибытия.
Список заявившихся можно посмотреть здесь http://veloprostir.z83.ru/calendar/index.php

Email PosterUsers Website
Top
rosen
Дата 02 Квітня 2010, 11:16
Quote Post


суровый
****

Звідки: Звідусіль
Повідомлень: 1481


1. Шапошников Андрей
2. rosen
3. Львов
4. 1984
5. Элита
6. группа в субботу, разделка в воскресенье
7. race'n'bike
8. Fuji Tahoe
8. участие в фуршете

1. Годлевская Полина
2. polly
3. Львов
4. 1984
5. Девушки
6. группа в субботу, разделка в воскресенье
7. race'n'bike
8. Giant XTC
8. участие в фуршете

Номер в корпусе (2 чел.)
Прибытие 17/04 116-м поездом в 6:20.

Других живых попутчиков пока не выявлено.
Top
westsider
Дата 20 Квітня 2010, 9:02
Quote Post


город большой - чудаков много
****

Звідки: Львів
Повідомлень: 1702


Враження будуть? smile.gif
Top
polly-po
Дата 20 Квітня 2010, 13:42
Quote Post


Нас не догонят !!!
***

Звідки: Львів
Повідомлень: 780


Будуть обов'язково! biggrin.gif
Top
rosen
Дата 20 Квітня 2010, 15:19
Quote Post


суровый
****

Звідки: Звідусіль
Повідомлень: 1481


Можно теперь сказать с уверенностью, что ЛКУ стартовал. И стартовал более чем уверенно. Организация на высоте, спасибо всем кто приложил руку. Спасибо семейству Шведких и тем, кто был задействован в приготовлении еды (борщ и сало пошли на УРА, а чаи помогали не замерзнуть). Жаль, что не удалось договориться с небесной канцелярией. Траса более чем интересная (на предварительно выложенном видео казалось обратное), разметка тоже на высоте. К недочету можно отнести лишь то, что обещанные пять кругов превратились в шесть (а гонка КК почти в трехчасовой марафон). Отдельное спасибо Смилянской Маше и Судареву Диме за теплую компанию на базе и Маруняку Никите за компанию на гонке. Ну и тем, кто проводил до вокзала обратно.
Дорога выдалась весьма долгой и утомительной, с самого утра нас встретила Катя Швыдка и отвезла на место (сами бы добирались намного дольше). К моменту регистрации на поляне уже было достаточно живо. Надя Коломиец успокаивает девочек, что их траса совсем не сложная, чему они неохотно верят. Старт, и девушки теряются из виду. Борьба за лидерство должна была состояться между Надей Коломиец и Поповой Ириной, но уже после первого круга Надя дает полуминутный просвет, который дальше только увеличивался. Через три минуты появляется Тая Коваль, за ней секундах в 20 едет Полина и на вид даже добирает, секунд 30-40 следом едет Маша. Амика, опоздавшая на старт гоняет свою отдельную гонку. На втором круге Надя продолжает наращивать отрыв от соперницы, Тая Коваль третья, а Полины все не видать. Начинаю волноваться - явно что-то случилось. Спустя несколько минут появляется на поле, спрашиваю что случилось. Говорит, что вроде как вылетела задняя колодка. Нагибаюсь посмотреть - и к сожалению обнаруживаю, что так оно и есть. Советую ехать осторожно и не забывать, что тормоз остался только спереди. С третьего круга Поли пришлось ждать еще дольше, на ухабах тормозная пружинка попала в ротор, и ей пришлось переворачивать велосипед (благо нашелся помощник) снимать заднее колесо и пытаться выковырять из машинки остатки пружинки и вторую колодку. На одном из спусков переднего тормоза видимо таки не хватило переднего тормоза и пришлось ретироваться с седла. После финиша как могу, успокаиваю и подбадриваю - действительно обидно.
Скоро старт элиты, хожу и задаюсь вопросом, что я там забыл, почему не зарегистрировался в любители. Учитывая, что это первая гонка в году такое решение было бы весьма адекватным, но решение ехать почти за тысячу км от дома, чтобы погонять в любителях выглядит, по меньшей мере, странным. К тому же, если хочется поднимать свой уровень, то нужно гоняться с сильными соперниками на сложных трасах. Немного переживаю, что так и не увидел трасу (не успел на просмотровый круг), но думаю, что буду ехать в первый круг в одной из группетто, а дальше уже будет проще. Встаю так, чтобы не путаться под ногами, но и в то же время не оказаться в самом хвосте. Как оказалось, в заезде Элиты будет принимать участие свежеиспеченная чемпионка Украины по КК Виктория Султанова. Объявили три минуты до старта, две, одну, 30 сек, 15…, и сразу старт. Не ожидая, что четверть минуты может быть укорочено до одной секунды, пропускаю почти всех вперед. До первого поворота кое-кого обгоняю, на первом же тех участке пробка. На первом же подъеме чувствую, что в ногах еще совсем пустота и первая гонка будет не более чем пристрелкой, рассчитываю, что проеду четыре круга (как раз к тому времени уже наверняка буду округлен Симахой). Начинается веселуха – постоянные петли, резкие спуски, вертолетики. Пока обогнал тех, кто меня медленней, те кто резвей уже скрылись из виду, а для этого достаточно просвета секунд в 15-20, так как большинство поворотов слепые а сама траса непрерывно петляет. Поднимаясь по одному из тягунов, упираюсь в тупик, а там разметка с двух сторон, кричу: «Куда ехать!??». «Направо!» - слышится сзади голос Никиты. Последующие круги ехали вместе, к сожалению, работа в паре не получалась, так как я легко уезжал на спусках, а он еще легче добирал меня в гору. В конце второго круга начался ливень, начинаю пробуксовывать в подъемы и в одном из них пропускаю Никиту вперед. На одном из спусков понимаю, что там уже совсем скользко а передняя покрышка, забившись грязью, совсем не держит. Жаль, что осознал это только тогда, когда летел уже через руль в овраг. При падении ушибся боком и сбил дыхание, пульсометр разломился на две части – ложу его в задний карман, пока карабкался назад меня еще кто-то обогнал. Слышу что в заднем кармане что то иногда попискивает – значит пульсометр все еще жив. Перед секцией бревен округляет Симаха, значит скоро и «красно-белые» ребята догонят на круг. Еду четвертый круг, почва превратилась в жижу, приходится регулярно спешиваться и топать (нужно учиться бегать) вверх. Ближе к середине круга обгоняют Фокус и Шева проигрывая Симахе уже минут 8-10. Едятся уже как-то совсем без энтузиазма, обгоняет парень в желтой форме и кое какое время вешу за ним, заставив его переспрашивать или я действительно круговой. На финише меня отправляют еще на пятый круг (узнаю что после первого круга оргии приняли решение сделать таки шесть кругов). На какой то момент мелькнула мысль закинуть в рот банан и поехать еще пятый круг (оказался бы в итоге на 3-5 позиций выше), но для открытия сезона с меня и этого хватит, а превращать КК в трехчасовой марафон желания совсем не было. После финиша борщ с салом оказался бальзамом на душу.

Ночь в корпусе была холодной, но мы на этот случай привезли с собой спальники. В воскресенье разделся, не входящая правда в зачет ЛКУ. Много сильных ребят уехали домой, но и немало сильных любителей осталось чтобы принять участие в разделке. Нам же не остается выбора – поезд в 14:00, как раз успеваем откатать. На этот раз уже еду ознакомительный круг, благо он один для всех. Траса на этот раз значительно упрощена даже по сравнению с вчерашним любительским кругом. Загвоздка в другом – нам обоим придется выступать на моем велосипеде, так как с задним тормозом Полины так и не удалось ничего решить. Опускаю седло, прикрепляю 36 номер, и она отправляется на просмотр. Стартовать приходится с максимальным разбросом (на 2-й и 33-й минуте), к тому моменту, когда мне надо будет стартовать Поли, как раз будет на финише. Перед финишем она умудряется опередить стартовавшего минутой раньше мальчика, подкатывает к мне, быстро срезаю номер и поднимаю подсидел. Как раз моя минута, ухожу со старта, упираюсь в девочку но прохожу «по баклажанам», добираю кого то обхожу, но тут вдруг начинают неприятно отрыгиваться утренние яичницы, которые запиваю. Но как оказалось момент был выбран неудачный и пропустив резко возникшую шпильку лечу вперед через руль (разбиваю ногу). Пропускаю свежее-опереженного соперника, понимаю, что согнул петух – передачи все время простреливают. В начале второго круга обгоняет стартовавший на две минуты позже Сандер (заехавший днем ранее 4-м в элите) и свежеиспеченный победитель любительского заезда, цепляюсь за него. На середине апхила даже выхожу на смену. На тряском участке, где никак не могу попасть в передачу, отваливаюсь. В конце круга на траверсе догнал Катю, которая, пытаясь меня пропустить завалилась в одной из петель (сразу стало так неловко). Как потом оказалось – я заехал 8-м, за Никитой. После финиша бежим в номер собирать вещи, так как поезд уже через два часа. Тут приходит Дима и говорит, что нужно идти на награждение. Он – третий, Маша – вторая, а Полина – первая. Вот радости - на незнакомом велосипеде с грипшифтами. Компенсация за вчерашние невезения. Далее затянувшееся награждение, чай на дорожку, оперативные сборы, поезд, на который не опоздали только благодаря тому, что нас до него буквально довезли. В Киеве вышли проводить Диму с Машей и поблагодарить за приятную компанию. А утром уже были дома, где за завтраком вспоминали прекрасно проведенные выходные.
До новых встреч.

Рузультаты 1-го этапа ЛКУ
Результаты воскресной разделки
Фото
Впечатления
Top
Shved
Дата 20 Квітня 2010, 15:47
Quote Post


Початківець
*

Звідки: м.Суми
Повідомлень: 51


Спасибо на добром слове.
Приезжайте еще, друзей прихватите. smile.gif
Про 6 кругов.
Глав. Судья у нас не простой, а Нац. категории, и он почему-то решил "Элиту" запустить по правилам классического КК smile.gif Чтобы по-настоящему, все-таки мы заявили Кубок страны, хоть и любительский.
Так вот, по правилам, кол-во кругов оглашается после прохождения лидером 1-го круга. И когда на горизонте появился Симаха, у нас глаза на лоб полезли - меньше 19-ти минут. Пока он к нам доехал, стало 20 с секундами, но решение уже было принято 6*20=120. Это минимум для классического КК. Коррективы внес дождь. Я думаю, что если бы было сухо, Сережа доехал бы в 130 минут.
А то, что гонка у нас будет тяжелой, я говорил и раньше. И очень не хотел открывать ЛКУ из-за этого. Но инициатива поимела инициатора, а тот соответственно гонщиков! smile.gif Но все-равно, было хоть и трудно, но интересно. Так, во всяком случае говорят большинство участников...
Следующий этап - Полтава. Кроме Андрея с Полиной львовяне исчё будут? smile.gif
Email PosterUsers Website
Top
March
Дата 20 Квітня 2010, 16:19
Quote Post


Зацікавлений
**

Звідки: Львофф
Повідомлень: 114


боевик
Top
westsider
Дата 20 Квітня 2010, 16:21
Quote Post


город большой - чудаков много
****

Звідки: Львів
Повідомлень: 1702


Дуже приємно, що Львів був представлений на цих змаганнях.

Розен, є кілька питань smile.gif
Наскільки небезпечніші/крутіші спуски на сумській трасі (читав в деяких звітах, що там було лячно їхати) порівняно з тими, що на твоїй кайзервальдівській трасі?
Може, напишеш кілька слів про організаційні моменти? Чи було авто швидкої, міліцейський патруль, музика, мийка, ведучий? Чи багато було глядачів?..

Це повідомлення відредагував westsider - 20 Квітня 2010, 17:31
Top
rosen
Дата 20 Квітня 2010, 17:25
Quote Post


суровый
****

Звідки: Звідусіль
Повідомлень: 1481


QUOTE (Shved @ нині, у 15:47)
Про 6 кругов...

Еще раз, никаких камней в чей то огород, а лишь мое мнение. На бумаге так оно и есть, но на деле на Кубках и на Чемпионатах Мира все равно гоняют по ранее объявленому количеству кругов. От этого и разница в результатах прохождения различных этапов. К примеру, на ЧМ в Канбере время победителей было 2 ч 5 мин у мужчин и 1ч 43 мин у девушек. На финальном же этапе Кубка в Шладминге победители показали время 1 ч 40 мин и 1 ч 20 мин соответственно (ну проехали быстрей чем было просчитано, ничего страшного, никто до двух часов не накиывал по ходу дистанции). Тут же можна и припомнить этап в канадском Бромонте, где прямо перед стартом, из-за плохой погоды судьи решили укоротить дистанцию с 7-ми до 6-ти кругов (время победителя 1 ч 53 мин).

QUOTE (March @ нині, у 16:19)
боевик

Нужно было поучавствовать smile.gif

QUOTE (westsider @ нині, у 16:21)
Розен, є кілька питань...


Норамальные такие спуски, основное неудобство составлял грунт (торфообразный). Трасу на Кайзере еще нужно довести до ума, надеюсь что времени и желающих помочь хватит.
Скорой и милиции (а она зачем?) небыло, но в целом все очень даже на уровне. Распечатаные результаты сразу после финиша, в обилии вода, фрукты, чай и разнообразные закуски. Мойкой служил дождь. Зрителями выступали сами участники и организаторы. Может это потому что траса находится по сути за городом и именно поэтому и хотелось бы провести львовский этап в ландшафтном парке Знесиння. Впечатления хорошие, все вокруг очень приветливы и дружны (хочется чтобы и у нас было хотя бы приблизительно так).

Це повідомлення відредагував rosen - 20 Квітня 2010, 17:53
Top
westsider
Дата 20 Квітня 2010, 17:34
Quote Post


город большой - чудаков много
****

Звідки: Львів
Повідомлень: 1702


Розен, вибач, але відповіді на питання про спуски не отримав rolleyes.gif Щодо міліції - при присутності глядачів, думаю, зайвою не буде.
Top
rosen
Дата 20 Квітня 2010, 17:55
Quote Post


суровый
****

Звідки: Звідусіль
Повідомлень: 1481


Я написал что основная очковость тех спусков - необычный для наших краев грунт. Ну и много петлеобразных спусков, которых на наших трасах практически нет, но сделать их не проблема.
Top
E-one
Дата 21 Квітня 2010, 0:16
Quote Post


троль ще той
*****

Звідки: Львів, р-н Стрийської
Повідомлень: 4306


Поліна - молодець! І rosen тоже! Ну і кровіщі в вас там було!
П.с. для більшої читабельності тексту я би поставив абзаци з пробілами.
Email Poster
Top
0 Користувачів читають цю тему (0 Гостей і 0 Анонімних Користувачів)
0 Учасників:

Topic Options Сторінки: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic