РЕЄСТРАЦІЯ | СТАТТІ | ПРАЙСИ | АДРЕСИ | ЗВ’ЯЗОК




Планы поездок на выходные

Сторінки: (14) « Перша ... 5 6 [7] 8 9 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Види колхозу
Terry
Дата 18 Січня 2011, 12:33
Quote Post


Велофанат
****

Звідки: Лемберг
Повідомлень: 1116


Може то проблема вилки в нього? Зломана чи що???

А що то за винос такий?
Email Poster
Top
Ioan85
Дата 18 Січня 2011, 12:46
Quote Post


Постійний учасник
***

Звідки: Львів
Повідомлень: 920


QUOTE (E-one @ нині, у 01:14)

Будучи на Куяльнику, попав в око такий експонат. Я би його виділив окрему гілку - колхоз оборонний:

Це велосипед для випасання худоби. На багажнику мабуть ланцюг возить.
Будучи на селі, не один раз доводилось їздити з відром на рулі у якому знаходився ланцюг, та припоном привязаним до рами

Це повідомлення відредагував Ioan85 - 18 Січня 2011, 12:47
Top
JeD
Дата 30 Січня 2011, 14:34
Quote Post


Постійний учасник
***

Звідки: невідомо
Повідомлень: 937


Розкішна підбірка усілякого колхозобудування, звичайно окремі моменти спірні, але в цілому те що треба)
Email Poster
Top
dyadya
Дата 30 Січня 2011, 19:17
Quote Post


зашел попялицца
****

Звідки: Львов
Повідомлень: 1258


Полный колхоз biggrin.gif rolleyes.gif wink.gif

user posted image

Описание
Email PosterUsers Website
Top
stone
Дата 05 Лютого 2011, 23:46
Quote Post


ride or die!
****

Звідки: L'viv
Повідомлень: 1166


для всіх пошановувачів колгоспу:
http://www.instructables.com/tag/type-id/c.../channel-bikes/
Top
Uri2
Дата 05 Квітня 2011, 8:53
Quote Post


Рідкісний зануда
*****

Звідки: Львів, район ЛАЗу.
Повідомлень: 3633


В копилку: Ашанбайк
QUOTE

Рассмотрим практику использования ашанбайка в условиях, приближённых к боевым далёких от предусмотренных заводом-изготовителем.
Ашанбайк украинской конторы «Ardis» с пробегом овер 2000 км. Был куплен около трёх лет назад за 190 ещё докризисных долларов (Особенно удручает цена на новый ашанбайк точно такой же модели сегодня — свыше $300 (~2600 грн против 960 докризисных)). «Из коробки» было доступно:
Почти 20 килограммовая алюминевая двухподвесная рама (нерегулируемая передняя амортизационная вилка, сзади — несколько регулируемая обыкновенная пружина в пластиковой оболочке), дисковые тормоза с noname-машинками, задняя перекидка — shimano tourney, передняя — тоже какой-то ноунейм, манетки — трещётки revoshift. Ни болотников, ни катафотов, ни подножки. Китайские колёса с такой же резиной.
Передний амортизатор ходит довольно туго. Вогнать его до упора невозможно, даже если навалиться всем весом на руль. Правда, это несколько раз помогало при сильных ударах передним колесом. Задний амортизатор ходит довольно резво, коменсирует почти любые неровности и почти не пружинит (только если съехать с бордюра не отрывая жопы от седла). Кареточный узел расположен вроде как на переднем треугольнике, а нижний узел подвески — над ним (свингарм Гирвина, хорошо зарекомендовавшая себя подвеска, но только при правильной геометрии).
С самого начала спереди не включалась третья передача, а сзади отсутствовала шестая, то есть седьмая сразу же перескакивала на пятую. Танцы с бубном и продавцом в некоторой мере решили проблему. А если открутить заднее колесо, то ровно установить его обратно можно лишь сев всем своим весом сверху, иначе оно будет тормозить о раму (однако, гуру велосервисов, продающих это барахло, умудряются прикрутить нормально с первого раза и без шаманства).
За 2000 км пробега по крайне пересечённой местности (в том числе, пески и разной глубины гóвна) в разные погоды (от ливня до снега) были сделаны следующие изменения и модификации:
В первую очередь начали разваливаться педали. А конкретно — левый шатун разболтался, в результате чего разъебался квадрат и шатун отвалился вместе с педалью. Наспех был куплен и присобачен какой-то сторонний шатун, но продержался недолго. В результате родные педали были демонтированы, на их место были поставлены какие-то бюджетные shimano вместе со звёздочками. Теперь начал болтаться, но всё ещё героически держится правый шатун. Анонимус засекает время.
Следом загнулcя задний переключатель Tourney. А именно, заклинили колёсики в переключателе во время переключения, в результате чего переключатель оторвался, протянулся на цепи и прожевался между колесом и рамой, после чего пришёл в негодность. Удивительно, но ни рама, ни спицы при этом не пострадали. Как на зло, потерялся родной «петушок», на котором переключатель собственно и держался. Новый нашёлся крайне трудно, так как Ардис использовал чуть ли не свои собственные и уникальные. Анонимус рекомендует наперёд приготовить запасные петушки, пока есть родной.
В замену был куплен и установлен оригинальный Tourney. Проработал некоторое время, после чего перестал переключать по одной передаче, а потом вообще. Был заменён на оригинальный Altus, но родные переключалки Revoshi(f)t не могли дать достаточное натяжение троса.
Естесственно, ревошифты были демонтированы и заменены на оригинальные триггерные манетки от shimano. Первое время передачи переключались идеально, со временем стали туги на подъём. То есть с первой до седьмой идут отлично, а вот обратно, с седьмой до первой — уже туговато, но терпимо. Напрашивается покупка нового Алтуса.
Родные колёса уже ровняли, правда держатся они ещё относительно хорошо. Родные (китайские) шины героически продержались около двух лет.
Пластиково-резиновая оболочка, в которой находится пружина заднего амортизатора, дала трещину и протёрлась, но всем похуй хотя бы на это.
Задний дисковый тормоз успел заебать всю тюрьму. Довольно быстро исчезли три из шести шурупов, на которых крепился сам диск. Были заменены. Сама машинка тормоза работает неадекватно и портится независимо от того, используется ли велосипед или нет. Настройке поддаётся, но уж больно дико и непредсказуемо. Парадоксально, но точно такая же машинка на переднем колесе работает отменно и разболталась лишь один раз.
Подушки (колодки) тормозов были единожды заменены, но лучше от этого тормоз работать не стал.
Один раз феерично наебнулась шняга, которая соединяет седло с подседельной трубой. С третьей попытки была заменена.
Родные тросы и оболочки — унылейшее говно. Из-за их ущербности частенько тупили передачи, а тормоз периодически либо переставал работать вообще, либо становился стояночным. Были заменены около 9000 раз.
Количество раз, когда исчезали какие-либо шурупы, особенно на тормозах, не поддаётся подсчёту.
На этом фикслист пока что исчерпывается. Сумма денег, потраченная на модернизацию и ремонт, уже превысила цену ашанбайка до кризиса (нынче они подорожали) и потихоньку стремится к цене бюджетного, но оригинального хардтейла.
Однако, сам факт пробега выше одной тысячи уже удивляет, особенно если учесть, что сам ездок не получил при этом никаких травм, даже не используя никакую защиту (только один раз, наебнувшись с дёртовского трамлина, кстати благодаря той самой задней подвеске, разбил коммуникатор ценой в пять таких ашанбайков). В будущем планируется краш-тест ашанбайка на каком-нибудь downhill-маршруте.


Це повідомлення відредагував Uri2 - 05 Квітня 2011, 8:53
Top
bata
Дата 05 Квітня 2011, 10:14
Quote Post


офісний планктон
****

Звідки: Львів (Політехнічний-Новий Львів)
Повідомлень: 1457


Мазохізм
Email Poster
Top
vlad777
Дата 12 Листопада 2011, 23:16
Quote Post





Звідки: Ужгород
Повідомлень: 13


user posted image

user posted image

user posted image

Це повідомлення відредагував vlad777 - 13 Листопада 2011, 11:35
Email Poster
Top
alex4alex
Дата 13 Листопада 2011, 0:15
Quote Post


рокет Алекс
*****

Звідки: Lemberg, Staufenstraße
Повідомлень: 7283


Второй просто бесподобен.
Users Website
Top
stone
Дата 13 Листопада 2011, 2:26
Quote Post


ride or die!
****

Звідки: L'viv
Повідомлень: 1166


та тут не колгосп.
це вже клініка.
Top
MShaman
Дата 13 Листопада 2011, 10:00
Quote Post


Доктор
***

Звідки: Львів
Повідомлень: 672


QUOTE (alex4alex @ вчора, у 22:15)
Второй просто бесподобен.

Где-то была фотка, как подобный агрегат сложился в раме как книжка после прыжка с бардюра. Хозяин жив crazy.gif
Email Poster
Top
mimino
Дата 13 Березня 2012, 22:53
Quote Post


неуловимый
***

Звідки: Lviv, Ukraine
Повідомлень: 659


QUOTE (Ioan85 @ 30 Листопада 2010, 1:25)
Колись мріяв зробити велосипед з двигуном. Багато передивився в інтернеті різних варіантів, але всі вони якісь уродські і не практичні, потребують серйозного втручання в конструкцію велосипеда. На тому бажання ставити двигун згасло

Єдинне геніальне рішення на яке натрапив
http://www.youtube.com/watch?v=ANhufCevlCM&NR=1

карлсон smile.gif
Top
Genesis
Дата 14 Березня 2012, 0:12
Quote Post


ШОСЕ
****

Звідки: Файне місто Львів
Повідомлень: 1063


От уродство! Премія за безсмак !!!
Email Poster
Top
mimino
Дата 15 Березня 2012, 22:30
Quote Post


неуловимый
***

Звідки: Lviv, Ukraine
Повідомлень: 659


user posted image

smile.gif
Top
vchaban
Дата 15 Березня 2012, 22:49
Quote Post


vchaban.blogspot.com
*****

Звідки: Львів
Повідомлень: 3061


мені це нагадує сміттєвоз
Email PosterUsers Website
Top
0 Користувачів читають цю тему (0 Гостей і 0 Анонімних Користувачів)
0 Учасників:

Topic Options Сторінки: (14) « Перша ... 5 6 [7] 8 9 ... Остання » Reply to this topicStart new topicStart Poll