Ūֲ | Ҳ | | |




 Wellgo   VeloMAX

: (4) [1] 2 3 ...  » ( ) Reply to this topicStart new topic

> Титановый туринг
A.V
30 2009, 17:27
Quote Post


триммер стакселя
*****

: Lemberg
: 4554


Велосипед собирался как универсальное средство передвижения по любой местности. С краеведческо-туристическими целями. Проходимость изменяется установкой соответствующей резины.
При проектировании рамы, была заложена избыточная прочность в заднем треугольнике с прицелом на перевозку многотонных баулов. Время показало что я не грузовоз и конструкцию можно было сделать несколько полегче.
Очень доволен рамой. Возможно это самовнушение, но титан реально катит .
Кулстоповские колодки в дождь держат как и посуху.
В перспективе замена тройника на компакт, ибо 26-ю звезду практически перестал использовать.

рама: Рапид. титан.
геометрия: VanNicholas Amazon 2009
передний переключатель: Shimano Dura Ace Triple FD-7703 31.8
система: Shimano XT M771 175 26.36.48
задний переключатель: Shimano Ultegra 6700 - GS Medium Cage
кассета: Shimano Ultegra Cassette 10 Speed 6600 - 12-25
цепь: Shimano Dura Ace Chain 10 Speed 7801
педали: Shimano A520
подседел: Thomson Elite Layback Seatpost - 27.2mm 250mm BLACK 10 Deg Layback
зажим: M Part 31.8
пистолеты: Shimano Dura Ace STi Triple 10 Speed 7800
рубашки: Shimano Dura Ace
рулевая: FSA Orbit Xtreme Pro
руль: Pro Pilot OS Race
вынос: Easton EA70 110
тормоза: Cane Creek SCX-5
тормозные колодки: KoolStop Thinline Cantilever
обода: Mavic CXP33
втулки: Shimano XT M770 32h
покрышки: Continental Grand Prix 4 Season 700х28
седло: BROOKS Swift Titanium
вес: 9.50 кг
user posted imageuser posted imageuser posted image
user posted imageuser posted image

P.S. отдельное спасибо человеку-велофотографу ЧД, откликнувшемуся на мою просьбу.
Users Website
Top
Velomax
30 2009, 20:02
Quote Post


неутомімый командор
*****

: Львов
: 6757


Классический туринг, ни убавить, ни прибавить.

QUOTE
...была заложена избыточная прочность в заднем треугольнике...

smile.gif на самом деле никаких рассчетов не проводилось, а размеры были взяты от фонаря среднестатистические. Если бы речь зашла о рассчетах, потребовались бы трубы с переменной толщиной стенки, а такие в бюджетной раме никто применять не станет.
oops.gif

Единственное приимущество решения "сварить" титановую раму на заказ - получаешь в итоге изделие с нужным расположением отверстий под болтики, плюс, когда узнаешь о цене такой рамы, понимаешь, что в ближайшие 20 лет больше рам покупать себе не будешь.

Если бы где-то поблизости делали рамы из стали - заказывал бы себе стальную smile.gif

PS: подседельник с загибом назад от того, что немного не угадали по длине?
Users Website
Top
A.V
30 2009, 20:25
Quote Post


триммер стакселя
*****

: Lemberg
: 4554


QUOTE (Velomax @ нині, у 20:02)
на самом деле[/URL] никаких рассчетов не проводилось, а размеры были взяты от фонаря среднестатистические. Если бы речь зашла о рассчетах, потребовались бы трубы с переменной толщиной стенки, а такие в бюджетной раме никто применять не станет

PS: подседельник с загибом назад от того, что немного не угадали по длине?



пан держал свечку? smile.gif
если бы не твои рассказы о жизненной необходимости крепления для богажнега и болотнегов, сзади трубы были бы потоньше и без всякой переменной толщины. smile.gif до сих пор посещает мысль взять болгарку и спилить всякие ненужные колечки и крепления smile.gif
подседельник с изгибом потому что не "немногонеугадалиподлине", а потому что точно просчитал.

а твою раму я пьяный рисовал... так и знай... tongue.gif

Андрей Владимирович - 30 2009, 20:28
Users Website
Top
alex4alex
30 2009, 22:34
Quote Post


рокет Алекс
*****

: Lemberg, Staufenstraße
: 7283


Очевидно, спускаться с титанового Олимпа (с) не собираетесь? biggrin.gif
Users Website
Top
A.V
30 2009, 23:43
Quote Post


триммер стакселя
*****

: Lemberg
: 4554


QUOTE (alex4alex @ нині, у 22:34)
Очевидно, спускаться с титанового Олимпа (с) не собираетесь? biggrin.gif

думаю разбавить тЕтАн карбоновым Эпигом. Но позже. Когда куплю домик в деревне.
Users Website
Top
Velomax
30 2009, 23:44
Quote Post


неутомімый командор
*****

: Львов
: 6757


QUOTE
...сзади трубы были бы потоньше и без всякой переменной толщины...

На самом деле рассчёты показали, что сзади было достаточно только одного правого треугольника, чтобы перекидку было на чем закрепить.
Только потому, что я, жалкий держатель свечки, настаивал на необходимости креплений под богажнег и болотник, АВ согласился не отступать от классического Амазона.

Кстати свою раму я нарисовал сам - пьяный лекальщик уважаемый АВ ее только чертил на протяжении недели или двух smile.gif

Титановый Олимп - это фикция. Вас обманули. Его на самом деле нет.
Users Website
Top
A.V
31 2009, 0:01
Quote Post


триммер стакселя
*****

: Lemberg
: 4554


QUOTE
На самом деле рассчёты показали, что сзади было достаточно только одного правого треугольника, чтобы перекидку было на чем закрепить

радует, что расчеты все-таки были. а от идеи с одним правым треугольником пришлось отказаться, т.к. в ближайшем приближении выходило, что организовать консольное крепление колеса применяемыми технологиями несколько затруднительно. конструкция не проходила расчет на раскрытие трещин.

QUOTE
уважаемый АВ ее только чертил на протяжении недели или двух

скорее малевал...

QUOTE
Титановый Олимп - это фикция. Вас обманули. Его на самом деле нет.

Анафема !
тогда обвесь свою Ребу не титаном, а отборной пищевой сталью.
организуй секту "Стальная ржавчина" и набирай прихожан. smile.gif

Андрей Владимирович - 31 2009, 0:14
Users Website
Top
Velomax
31 2009, 0:23
Quote Post


неутомімый командор
*****

: Львов
: 6757


QUOTE
конструкция не проходила расчет на раскрытие трещин.

в бетоне?
oops.gif
А эпюры поперечных сил и изгибающих моментов имели место?

QUOTE
организуй секту "Стальная ржавчина" и набирай прихожан

Это в Zepter.
Users Website
Top
A.V
31 2009, 0:27
Quote Post


триммер стакселя
*****

: Lemberg
: 4554


QUOTE (Velomax @ нині, у 00:23)
в бетоне?

в Шимане
Users Website
Top
Velomax
31 2009, 0:36
Quote Post


неутомімый командор
*****

: Львов
: 6757


А Вы сторонник срамовских компонентов?
smile.gif
Во всяком случае в пистолетах SRAM Force гораздо меньше деталей, чем в том же Дюрейсе.
Users Website
Top
E-one
31 2009, 1:41
Quote Post


троль ще той
*****

: Львів, р-н Стрийської
: 4306


так як я людина не дуже шаряща в титанових олімпах з багажниками, утримаюсь від коментарів стосовно рами. А вот систему на дабл міняти би не став. В крайньому випадку поставив би 50x34. Бачив пару раз, як важко шосерам давалися перевали, аж до спішування.

QUOTE
думаю разбавить тЕтАн карбоновым Эпигом. Но позже. Когда куплю домик в деревне.

о! це правильно smile.gif Коли наступить цей час, технології на стільки розвинуться, що підвіси будуть важити до 5 кг. Шосер буде непотрібним laugh.gif
Email Poster
Top
Velomax
31 2009, 10:08
Quote Post


неутомімый командор
*****

: Львов
: 6757


Система АВ элементарно превращается в "двойник" - просто сымается маленькая звездочка и бонки, которыми она крепится.
Очевидный профит - не прийдется менять каретку.
Компакт 50-34 годится для шоссейника, но никак не для туринга с богажнегом в Карпатах (я пробовал и то, и другое).
Users Website
Top
A.V
31 2009, 12:09
Quote Post


триммер стакселя
*****

: Lemberg
: 4554


QUOTE
Коли наступить цей час, технології на стільки розвинуться, що підвіси будуть важити до 5 кг. Шосер буде непотрібним  laugh.gif


боюсь к тому времени мракетинг двинет в массы какой-то новый стиль катания. обязательно материало и финансовоемкий. что-то типа "гонки по вертикальным скалам вверх" или "езда по зеленому моху ". разработают кучу компонентов предназначенных исключительно для таких заездов. обычные кантрийщики станут считаться унылым гоГном и ретроградами smile.gif . на форуме молодежь будет рубиться с пропахшим нафталином Паспортом, обвиняя его в заговорах против модных стилей smile.gif
прямо так и вижу эти велосы. т.к. с мотоциклов уже перекочевало почти все ( надеюсь кроме движка), то промышленность начнет адаптировать автомобильные технологии. Обязательно будет создана молодежная субкультура, со всеми атрибутами религиозной секты smile.gif .

а шоссер стоит в стороне. как когда-то Ленин. жил, жив и будет жить smile.gif . Вне зависимости от моды или состояния экономики.
Users Website
Top
Ioan85
31 2009, 12:18
Quote Post


Постійний учасник
***

: Львів
: 921


В скільки обійшлась рама і де її виготовлення замовяли?
Top
A.V
31 2009, 12:23
Quote Post


триммер стакселя
*****

: Lemberg
: 4554


http://www.rapid-titan.ru/
цены на рамы от 500 дол.
Users Website
Top
0 (0 0 )
0 :

Topic Options : (4) [1] 2 3 ...  » Reply to this topicStart new topic