
![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вітаємо, Гість | Вхід для зареєстрованих користувачів |
![]() |
Сторінки: (8) 1 [2] 3 4 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | ![]() ![]() ![]() |
Velomax |
Дата 04 Липня 2005, 9:18
|
![]() неутомімый командор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Звідки: Львов Повідомлень: 6757 ![]() |
Себе колеса набираю и центрую сам, получается в перделах нормы, но не идеально - станка у меня пока что нет. Поэтому другим, за деньги, колеса я на центрую. Разве что убираю сильные восьмерки или заменяю спицы - это входит в стоимость переборки велика.
|
Білийлис |
Дата 06 Липня 2005, 8:44
|
![]() любитель ![]() ![]() ![]() Звідки: Львів (Клепарівська) Повідомлень: 863 ![]() |
Запишуся на найближчий день на ТехОгляд і додаткові послуги...
Зломав праву педальку, пластмасову, тріснула... можливо варто замінити обидві на щось потужніше. Підкульбакний шпеньок, то взагалі поема... сверлив дрелькою, різав болгаркою, виважував ломом ... сидить в підкульбакній рурі і не рухнеться... Хотів би я подивитися на професійні дії веломеханіків. Підозрюю, що про цей випадок у велосипедних колах Європи ходитимуть легенди ![]() |
Opal |
Дата 06 Липня 2005, 9:05
|
![]() The Office-Samurai ![]() ![]() ![]() Звідки: БОМЖ Повідомлень: 827 ![]() |
"Не тратьте силы напрасно - возмите молоток побольше!"
© неизвестен Тарас, снимаешь седло и колеса, переворачиваешь велосипед вверх ногами и зажимаешь подседельный штырь в хороших больших слесарных тисках, закрепленных на большом тяжелом слесарном столе. А потом начинаешь руками крутить раму вверх. Там будет такой рычаг, что пойдет оно как дети в школу, - никуда не денется! |
Velomax |
Дата 06 Липня 2005, 10:16
|
![]() неутомімый командор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Звідки: Львов Повідомлень: 6757 ![]() |
Есть педали-платформы Байк-Позитив по 55 грн и классические разборные педали Автор по 45.
|
Білийлис |
Дата 07 Липня 2005, 13:29
|
||
![]() любитель ![]() ![]() ![]() Звідки: Львів (Клепарівська) Повідомлень: 863 ![]() |
Самотужки впоратися і дати ради з тими рурами не вдалося, як не крутив... Проблему делегував Максові, ризики за раму залишилися за мною... хвилююсь. Ой як же він мені дошкулив, той підкульбакний шпиньок |
||
Greyhound |
Дата 07 Липня 2005, 14:13
|
||
![]() серый собак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Звідки: Lviv, Ukraine Повідомлень: 2804 ![]() |
Пардон за иронию, НО - от горАчЭй головы страдает......да-да, підкульбакний шпеньок! ![]() |
||
Vzhyk |
Дата 07 Липня 2005, 19:50
|
||
![]() Початківець ![]() Звідки: Lviv Повідомлень: 31 ![]() |
Як вони виглядають і з якого металу виготовлені? Може і мені таке підійде, якшо вони ше є. |
||
Velomax |
Дата 07 Липня 2005, 23:07
|
![]() неутомімый командор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Звідки: Львов Повідомлень: 6757 ![]() |
Шпеньок, попугав Тараса, удачно добыт из рамы. Рама не пострадала
![]() Педали В+ выглядят как самые обычные платформы (сегодня выложу их в магазине на сайте). Корпус наверное из силумина (сплав алюминия с кремнием, предназначенный для литья). |
Opal |
Дата 08 Липня 2005, 11:02
|
![]() The Office-Samurai ![]() ![]() ![]() Звідки: БОМЖ Повідомлень: 827 ![]() |
Командор, поделись технологией вынимания застрявшего шпенька...
Мы его с Витей в Карпатах крутили-крутили - ноль на массу! Интересно... "Настанет время, когда наши потомки будут удивляться, что мы не знали таких очевидных вещей". ![]() |
Velomax |
Дата 08 Липня 2005, 11:46
|
![]() неутомімый командор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Звідки: Львов Повідомлень: 6757 ![]() |
Метод чисто тюремный: напильничком аккуратно, в течении 2-3 часов сидим и пилим, сидим и пилим... Оказалось достаточно одного сплошного продольного разреза. Остаток штыря вынул пальцами.
Да, еще пользовался фонариком - светил в трубу, чтобы часом не пропилить раму. Фонарик попросил у секретарши на работе. Она спросила, для чего он мне. Я ответил - светить в дырочку. Она спросила: "Большая ли та дырочка?". Говорю: "27 мм в диаметре. Это большая?" Она заулыбалась и говорит: "Да, 27 мм это большая" ![]() |
Greyhound |
Дата 11 Липня 2005, 10:05
|
![]() серый собак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Звідки: Lviv, Ukraine Повідомлень: 2804 ![]() |
Общался на тему "підкульбакного шпенька" со Шкуратовым. Он сказал, что уже сталкивался с такими проблеммами. Решал их без выпиливания, путём зажимания в тиски самого шпенька и кручения рамы. Мне кажется, что так действительно что-то может получиться, рычаг ведь больше. Хотя это вроде как и не актуально уже, разве что на будущее....
![]() |
Opal |
Дата 11 Липня 2005, 10:43
|
![]() The Office-Samurai ![]() ![]() ![]() Звідки: БОМЖ Повідомлень: 827 ![]() |
Крутя раму, шпеньок потом можно поравнять линейкой, тисками и молоточком, а пилить паз - конец шпеньку. Жалко.
|
Opal |
Дата 11 Липня 2005, 10:46
|
||
![]() The Office-Samurai ![]() ![]() ![]() Звідки: БОМЖ Повідомлень: 827 ![]() |
Слушай - продвинуьые у вас секретарши. У наших чувство юмора атрофировано. P.S. А для чего вашей секретарше фонарик на работе? Светить клиентам в зрачки, после выставления счета-фактуры? |
||
Velomax |
Дата 11 Липня 2005, 11:59
|
![]() неутомімый командор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Звідки: Львов Повідомлень: 6757 ![]() |
Фонарик выдан на случай, если в районе отключат свет, потому что аварийного дизеля у нас нет. Еще одно интересное применение фонарика - вечером, когда все уйдут, остаться в офисе на дежурство. Выключить свет, выпустить из клетки шиншилла Гришку, а потом охотиться на него в темноте с фонариком.
А Шкуратов, к сожалению, от участия в извлечении остатков штыря отказался, сославшись на плохое здоровье. Крутить раму вокруг штыря не имело смысла, потому что продольные разрезы болгаркой начисто лишили штырь жёсткости. Он просто скручивался. Кстати, в Молдавии именно так и поступают - например, при замене лампочки. Один, стоя на столе, держит лампочку. А четверо крутят стол. |
Greyhound |
Дата 11 Липня 2005, 12:01
|
||
![]() серый собак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Звідки: Lviv, Ukraine Повідомлень: 2804 ![]() |
А потім, маленьке звірятко загортає шоколад у фольгу. (с) ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |